+7(861)-239-78-71
+7(918)-621-14-27
почта: mail@music-m.ru
г. Краснодар ул. Вишняковой, 114
График работы: с 10:00 до 19:00
Бренды

MARANTZ - виниловые проигрыватели

Немногие компании в мире Hi-Fi Audio могут похвастаться такой богатой историей, как Marantz. В 2013 году компания отметила свой 60-летний юбилей. Для того, чтобы понять, как этот бренд сумел завоевать и сохранить такую уникальную позицию на рынке - обожание знатоков - аудиофилов и признание простых людей "с улицы" за высокое качество - необходимо проследить историю компании вплоть до самых ее истоков - до эпохи зарождения музыкальной индустрии звукозаписи, такой как мы знаем ее сегодня.

История компании начинается в 1948 году, когда у любителя музыки Сола Бернарда Маранца, как и у многих людей того времени, возник интерес к качественному звуковоспроизведению.

Потомок польских эмигрантов, родившийся в Бруклине Сол Маранц, страстно любил музыку, играл на гитаре, работал художником-графиком в издательстве и был неплохо подкован технически, постоянно мастеря что-нибудь в подвале. Часто бывает за таких людей, как Сол, выбор делают сами обстоятельства. Солу с обстоятельствами повезло.

Все началось с того, что пластинки с частотой 78 оборотов в минуту внезапно стали вчерашним днем, на смену им пришли долгоиграющие. Тогда Сол засел в своем подвале и занялся разработкой усилителя для пластинок нового стандарта, поскольку в те далекие дни качество LP сильно страдало от нестабильности характеристик записи. Собирав вместе компоненты, которые он приобретал в магазине на Манхеттене, Сол Маранц построил предусилитель, который назвал Consolette. Компания друзей, которым Сол показал свое изобретение, сразу же оценила аппарат по достоинству и незамедлительно атаковала просьбами соорудить для них точно такой же. 

Сол не раз и не два воспроизводил свой Consolette из дружеских соображений, пока жена не уговорила его выполнить небольшую партию на продажу. Это подогрело еще больший интерес к разработке.

На основе «Consolette» Маранц сконструировал предусилитель Model 1, который стал и первым хитом. Этот аппарат был оборудован поворотным регулятором громкости с тонкомпенсацией (Loudness), имел выносной блок питания, что по тем временам было совершенно необычным, и обладал изумительным качеством звучания, которое поражало музыкальных критиков той поры. Он и сегодня является одним из самых музыкальных предусилителей. Кроме того, у Model 1 было семь входов, один из которых для звукового сопровождения TV. Уже тогда Сол предвосхитил современные домашние кинотеатры на целых 40 лет. Через год количество заказов на Model 1 увеличилось до 400.


В середине – конце пятидесятых рынок hi-fi создавался энтузиастами, их отличала любовь к своему делу вплоть до возведения его в ранг искусства. Поэтому основным занятием Сола была поглощенность разработками, а не агрессивное завоевание рынка. Хотя, надо отметить, американский рынок в это десятилетие был практически у ног Сола Маранца. Конец пятидесятых – шестидесятые стали золотым веком для Marantz. За Model 1 последовали разработки с непритязательными названиями: Model 2 (усилитель мощности), Model 3 (монодвухполосный разделитель каналов), Model 4 – блок питания (и его более доступная версия Model 5) и, наконец, Model 6 – стереоадаптер для работы с двумя предусилителями Model 1.
Но лебединой песней Marantz стал предусилитель Model 7c, который многие считают самым значительным созданием компании. Эта модель продержалась на рынке целых 11 лет. Такого успеха не достигал еще никто из производителей аудиотехники. Более того, Model 7c пережил несколько реинкарнаций: в конце 70-х – в виде набора «сделай сам», пользовавшегося огромной популярностью, а в 1996 году Marantz возобновил его производство в паре со стереоусилителем мощности Model 8а и моноблоком Model 9.

И последняя деталь: предусилитель Model 7c повлиял также на биографию одного человека, который впоследствии очень сильно повлиял на компанию «Маранц». Этим человеком был Кен Ишивата.

В то самое время японский школьник. Кен проводил немало времени в гостях у своего одноклассника, отец которого страстно увлекался музыкой. Однажды мальчишки рассматривали новое семейное приобретение: проигрыватель Marantz Model 7с. Кен потом долго будет вспоминать этот день: и то, насколько простым показалось ему устройство, и то, как его поразил глубокий, волнующий женский голос, записанный на джазовой пластинке. Ничего подобного Кен еще не слышал. Очарованный старшеклассник погружается в мечты о том, как бы ему приобрести такое же устройство, и не находит ничего лучше, как попросить его ненадолго у отца своего друга. Те несколько дней, на которые Кену был одолжен Model 7c, он провел весьма продуктивно.

Помимо получения эстетического удовольствия от прослушивания пластинок Кен Ишивата старательно скопировал схему, рассчитывая, что сможет собрать для себя совершенно аналогичное устройство. Но, несмотря на внешнее сходство, вышедший из рук юного Ишиваты «Model 7c» при первом включении не издал, ни звука. Еще через несколько дней упорный Кен все-таки добился хоть и плохонького, но звучания. Что было тому причиной: подростковая впечатлительность, любовь к музыке или расположение звезд, предначертавших этому человеку и в будущем заниматься работой над акустической техникой, неизвестно, но через 20 лет именно Кен Ишивата стал одной из ключевых фигур в компании и довел технику Marantz до легендарного уровня.
Сол Маранц не был бизнесменом в полном смысле этого слова, он был прежде всего изобретателем и увлеченным человеком. В начале шестидесятых его дела начали идти все хуже и хуже. Одной из причин тому была слишком высокая стоимость разработки FM-тюнера Model 10, которая снизила конкурентоспособность техники Marantz и привела к финансовым проблемам.
В 1964 году компанию пришлось продать. Покупатель – компания Superscope – была известна благодаря двум вещам: производству широкоформатных кинопленок и торговле в США продукцией японской фирмы Sony под собственной маркой. Дела Superscope шли прекрасно до тех пор, пока Sony не спохватилась и не решила продавать свою продукцию под собственным товарным знаком. В именно в этот момент, когда руководство Superscope лишилось немалых прибылей, оно обратило внимание на Marantz.

Сол еще четыре года оставался на посту президента компании, но в 1968 году фамилия Маранц окончательно отделилась, и его творение начало жить самостоятельной жизнью.

И тем не менее сотрудничество Marantz и Superscope было взаимовыгодным: благодаря умелому менеджменту решилась проблема дороговизны производства. Как раз в этот период осуществлялся переход с ламповых усилителей на транзисторные. Ради удешевления их себестоимости был заключен договор с японской компанией Standard Radio Corporation, специализировавшейся в то время на выпуске радиоприемников. Согласно договору, дизайн техники Marantz разрабатывался в Америке, а сборка производилась в Японии (по сравнению с американской японская индустрия тогда была на подростковом уровне). Так, японцы были заражены вирусом hi-fi, десяток человек из тех, кто начинал свою работу в Standard Radio Corporation, продолжают ее и сейчас. Правда, компания уже называется Marantz Japan.


Казалось бы, дела Marantz пошли на лад, неподалеку от Лос-Анджелеса был построен огромный завод, налажено промышленное производство. Но головокружение от успехов сыграло свою злую шутку: сверхприбыли были неграмотно использованы, и компания начала разоряться. Спасение пришло из Европы: компанию стал скупать Philips, сначала по частям, а к 1980 году Marantz был выкуплен целиком.

Теперь компания Marantz представляла собой воистину гремучую смесь культур Востока, Старого и Нового света, но не изменила принципам элитарности. К тому же Marantz снова повезло: к концу 70-х начинает появляться цифровое аудио, и в арсенале Philips нашлись разработки для CD. Так к началу восьмидесятых Marantz снова занял лидирующие позиции, выпустив несколько CD-плееров, ставших лидерами в своем классе. Первый из этой линейки, CD-63, появился в 1982 году.


Philips оставался у руководства целых 19 лет, обеспечивая Marantz уникальные возможности доступа к передовым технологиям цифрового аудио, которые разрабатывались его инженерами.

К этому времени в компании Marantz начинает свою работу человек, Кен Ишивата так ловко собравший в школьном возрасте копию Model 7c. Сегодня Кен Ишивата – фигура №1 и идеолог множества технических и дизайнерских решений компании. Несмотря на то, что на его визитной карточке указана скромная должность Brand Director, вклад Кена Ишиваты в развитие компании сложно переоценить. Его «автограф» (KI Signature) на передней панели лучших моделей – своеобразный пропуск в вечность, не говоря уже о гарантии высочайшего качества. Энтузиазм Ишиваты и его любовь к музыке сравнима с увлеченностью Сола Маранца. Хорошо известна «просветительская деятельность» Ишиваты, делающего шоу из каждого публичного выступления и подкупающего слушателей своей энергией и обаянием.
Период Philips закончился в 2001 году, когда Marantz Japan Inc приобрел права на марку и все зарубежные коммерческие филиалы.

Сегодня Marantz является частью D&M Holdings – холдинговой компании, созданной в 2002 году, с тем, чтобы объединить Marantz и Denon, производителей качественной hi-fi аппаратуры, в стратегическом союзе. Marantz – это техника премиум класса для взыскательного покупателя.

С одной стороны, компания продолжает совершенствовать свои продукты класса hi-end (о чем свидетельствует многочисленные награды). Но при этом она обращает свое внимание и на сегмент более доступной аппаратуры mid-hi-end класса.
 

Сегодня мы смело можем констатировать факт, что кому бы не принадлежала фирма Marantz, суть ее идеологии остается незыблемой ― музыка на выходе аудиотракта должна оставаться такой, какой ее задумывал услышать композитор и в конечном итоге свел звукорежиссер. Знаменитый девиз компании ― «Because Music Matters», можно перевести, как «Потому что музыка того стоит». Особое место среди продуктов компании занимают модели отмеченные индексом KI Signature, который символизирует личную подпись аудиогуру Кена Ишиваты. Талантливый инженер принимал личное участие в разработке и тестировании данных моделей, что, конечно же, гарантирует достойное качество звучания и максимально комфортное управление.

Ассортимент продукции, выпускаемой компанией Marantz, состоит из техники, которую условно можно разделить на несколько групп. В первую входят классические Hi-Fi-компоненты ― SACD & CD Player, тюнеры, виниловые проигрыватели, стереоресиверы и CD-ресиверы. К отдельной категории можно отнести вышеупомянутую элитную серию усилителей KI Pearl и CD-плееров KI Pearl. В третью входят театральные компоненты: AV-процессоры, AV-усилители, AV-ресиверы и Blu-ray-проигрыватели. Любителей техники категории «lifestyle» наверняка заинтересуются компактными системами Marantz Melody Music. Молодое поколение меломанов, конечно, предпочтет сетевые продукты (аудиоплееры, AV-процессоры, AV-ресиверы, Blu-ray-проигрыватели, сетевые CD-ресивер) и аксессуары, к которым относятся Bluetooth-аудио и док-станции для iPod.

Вернуться к списку брендов
Список товаров бренда MARANTZ - виниловые проигрыватели
Сортировка:
Всего найдено: 2
MARANTZ TT-15S1 White проигрыватель винила
169 990
р
Marantz TT5005 проигрыватель винила
18 990
р